среда, 5 июля 2017 г.

Отзыв Лизы Н. о ярком лете 2016 года.
В этом письме Лиза поздравляет Дашу М. с Днем Рождения, вспоминая о лете.

"Люблю вовремя поздравлять людей)))
Даашоон)0) тебе уже фоооотин годиков настукало. А это значит что ты получишь паспорт , ответственность , бла бла бла.. кароче не суть. Мы Качелькины - дурили, дурим и будем дурить дальше.
В этот особенный день , хочу пожелать тебе всего самого наилучшего: , здоровья, счастья, денег, любви , позитиваа .. уххх всего не перечислишь.
Это лето было самое классное))💕💕💕💕



♡ А помнишь как мы у тебя на хате сидели, а Саша куда то ушел и оставил телефон??
♡ А помнишь как я стояла в кустах около 111 и кто то из вас гадов, зарядил мне мячиком в е....?
♡ А помнишь в футбик гонялии аа? Я психовала что у меня ничего не получается)))
Бож столько моментов было.. ☆☆☆
Просто ржали каждый день. Ты очень хорошая подругаа) 😂
Я ценю что мы до сих пор общаемся, ведь мы ж Качелькины как ни как)
Мы все преграды на своем пути пробиваем💪💪
Высоких целей тебе , помни , что 14 лет- бывает только раз в жизни))
С любовью , твоя Качелькина - Лиза".


Пожелание от Жени из Санкт-Петербурга:
"Мой дорогой человечек, хочу пожелать тебе так много хорошего, что у меня перехватывает дыхание. Будь всегда такой же доброй, чуткой, улыбчивой. Ты мой ангел-хранитель, мой самый надежный друг. Пусть твоя жизнь всегда будет легкой, а трудности обходят тебя стороной. Пусть вокруг тебя будут только любящие люди, которые будут тебя оберегать. Желаю тебе сохранить всю чистоту твоей души и не дать ни кому её запачкать. Береги себя."





Комментариев нет:

Отправить комментарий